Доставка осуществляется по городу Сочи (Центральный, Адлерский) и отдаленным районам (Лазаревский, Хостинский районы и Красная поляна., и т.д.).
При заказе через сайт от 2500 рублей – доставка по центу Сочи и Адлер осуществляется бесплатно.
При заказе менее 2500 рублей – стоимость доставки по городу от 390 рублей.
САМОВЫВОЗ заказов осуществляется по адресам:
г. Сочи, жилой район Адлер, Демократическая 52 (ТРЦ ПЛАЗА)
г. Сочи, центральный район, Красноармейская 21
г. Сочи, район Светлана, Черноморская 14
Прием заказов по телефону осуществляется каждый день с 9.00 до 21.00.
Мы доставляем заказы с 9:30 до 21.00. (по согласованию с менеджером может быть ранняя доставка с 7:00 и до 23:00 за доплату.)
Приём заказов на доставку на вечер текущего дня и на следующее утро (до 12.00) осуществляется до 20.00.
Минимальное время доставки – в течении 3 часов после поступления заказа.
Мы не можем гарантировать точность времени доставки, так как курьеры могут опаздывать, по независящим от нас причинам (пробки, непогода). Желательно указывать временной промежуток (например с 10.00 до 11.00), в который нужно доставить букет, а не конкретное время доставки.
В случае, если получатель отказался от принятия подарка, мы не можем гарантировать возврат денег, так как букеты и композиции составляются специально для Вашего заказа.
В случае, если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить заказ там, где было указано при оформлении заказа или по согласованию с получателем.
Если людей, которые смогут передать букет получателю, не окажется, букет может быть доставлен получателю повторно (стоимость доставки от 390 рублей + доплата, если это отдаленный район), так же заказ может быть доставлен по другому адресу (стоимость доставки указана выше), либо заказ отменяется и деньги не возвращаются.
В момент доставки наш курьер при согласии получателя может сфотографировать её (его) с подарком. Фотография получателя будет выслана на ваш ватсапп, указанный Вами при оформлении заказа. Мы не гарантируем наличие фотографии.
В связи с частыми просьбами об анонимной доставке букета, все букеты доставляются анонимно, в случае если заказчик не указал подпись в сообщении для карточки к букету. Сообщение на карточку можно написать на последнем шаге оформления заказа, в поле комментарии/пожелании к заказу.
Если по независящим от нас обстоятельствам мы будем вынуждены заменить несколько цветов в букете, мы обязательно сообщим Вам об этом. Цветы будут заменены на более дорогие, либо увеличен размер букета и ценность заказа, чтобы компенсировать замену.
Мы не можем гарантировать точное соответствие оттенка доставленных цветов оттенку на фотографиях. Мы гарантируем только цвет. Мы не можем гарантировать степень открытия бутонов (лилии, розы, ирисы и т.д. могут быть более открыты или более закрыты, чем на фото). В букетах с цветовым миксом мы не можем гарантировать точное соответствие всех цветов (например букет из разноцветных роз). Мы не гарантируем точное соответствие упаковки, ленты и декор элементам в букете.
Претензии по качеству продукции принимаются в течение 24 часов после доставки товара. Претензии по гигантской розе принимаются в течение 12 часов.
Перед оформлением заказа ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.
Акцепт оферты происходит при оплате заказа.
Удачных покупок!